-–убрики

 -ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Katya_Anciferova

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 10.08.2010
«аписей: 7521
 омментариев: 69165
Ќаписано: 106651

«ан€тие с ребенком!

ѕ€тница, 21 ќкт€бр€ 2016 г. 14:02 + в цитатник
 аникулы у нас еще продолжаютс€ и по мимо домашнего задани€, которое мы уже давно выполнили, мы еще пытаемс€ как то развиватьс€ и развлекатьс€ дома! “елевизор и планшет € не считаю развитием! » так, дорогие мои мамочки и бабушки, смотрите сколько интересных и познавательных игр можно предложить своему ребенку!
razvivaiushchie-zaniatiia-dlia-detei-2-вАФ-3-let (700x368, 234Kb)
1. Ѕег с Ђ€йцомї. Ўарик от пинг-понга кладем на чайную ложку и бегаем по всей квартире, стара€сь удержать шарик на ложке. ќт 3 лет.
2. Ѕолтуны. Ѕыстро-быстро говорим.  то сможет дольше? ќт 3 лет.
3. Ѕыстро соображаем. ќдин игрок быстро называет какое-нибудь слово. ƒругой тут же должен сказать, что ему в св€зи с этим пришло на ум. ѕотом мен€емс€ рол€ми. ќт 4 лет.
4. ¬етеринарна€ больница. ћ€гкие игрушки укладываем в постель и лечим: перев€зываем, даем лекарства, измер€ем температуру, ставим компрессы и т.д. ќт 3 лет.
5. √римируемс€. –аскрашиваем лицо перед зеркалом в ванной. ќт 4 лет.
6. ƒаем имена. ƒл€ каждого пальчика придумываем какое-нибудь смешное им€. ќт 2 лет.
7. ƒержим равновесие. — выт€нутыми в стороны руками идем, как канатоходец, по самому краешку ковра. ќт 3 лет.
8. «абиваем голы. ¬еревочкой обозначаем на ковре ворота. — некоторого удалени€ бросаем по воротам шарики от пинг-понга.  аждое попадание приносит очко. ќт 3 лет.
9. «агадываем про людей. —мотрим в окно. ѕридумываем про людей, которых видим внизу, разнообразные истории. ќт 4 лет.
10. »гра в ведьму. »з веревочки выкладываем круг. Ёто - дом ведьмы, в котором один из игроков - ведьма - подстерегает добычу. ќстальные ползают вокруг ведьминого дома.  огда ведьма выходит наружу, все очень быстро удирают. ќт 2 лет.
11. »гра в привидение. ¬се закутываютс€ в белые платки и кружат по квартире, как привидени€, с ужасающими звуками. ќт 4 лет.
12. »гра в собачку. ќдного игрока выбирают собачкой. ƒругие вод€т его на поводке по всей квартире. ќт 2 лет.
13. »гра в ступеньки. ѕоднимаемс€ по лестнице ступенька за ступенькой.  аждой новой ступеньке придумываем им€. ќт 5 лет.
14. »гра с магнитом. ћагнит кладем под бумагу, а на бумагу - монетку. ћагнитом двигаем монетку по бумаге. ќт 4 лет.
15. »гра в фанты. —обираем с игроков фанты. ƒругих спрашиваем: Ђ„то должен сделать игрок, которому принадлежит этот фант?ї ќт 3 лет.
16. »граем в дорожное движение. “олстой кистью и красками рисуем на большом листе бумаги улицы.  огда краски высохнут, начинаем кружить по дорогам игрушечной машинкой. ќт 2 лет.
17. »граем в кафе-мороженое. Ќаполн€ем стаканчик из-под йогурта фруктовым соком, йогуртом и т.п. и замораживаем. ћороженое украшаем и подаем на стол. ќт 3 лет.
18. »граем в пр€тки. ќдин пр€четс€ в квартире, а другие должны его найти. ќт 2 лет.
19. »граем в разбойников. ѕр€чем в комнате несколько предметов. ¬ернувшиес€ в комнату игроки должны отыскать пропажу. ќт 4 лет.
20. »грушечные деньги. ћонеты кладем под бумагу. ћ€гким карандашом трем поверх монетки. Ѕумажные деньги вырезаем. ќт 5 лет.
21. »зображаем змею. „ем больше игроков, тем лучше. Ѕегаем по квартире друг за другом. Ќаправл€ющий говорит игрокам, что они должны делать, например ползти вокруг стола или кувыркатьс€ по комнате. ќт 3 лет.
22. »щем картинки. ”частник игры высматривает себе в иллюстрированной книжке какую-нибудь картинку. ƒругие должны ее угадать. ќт 2 лет.
23. »щем колечко.  олечко незаметно перекладываем в кулак другого игрока. Ќужно угадать, в какой руке спр€тано колечко. ќт 4 лет.
24.  артинки-кл€ксы. Ѕрызнуть тушь на бумагу. Ѕумагу сложить кл€ксой внутрь, затем снова развернуть. »з отпечатков нарисовать картинку. ќт 3 лет.
24.  ачели. ќдин ложитс€ на покрывало, другие поднимают его повыше и качают. ќт 5 лет.
25.  егли.  убики расставл€ем на ковре, как кегли, и сбиваем их теннисным м€чиком. ќт 2 лет.
26.  леим коллаж. √азетные или журнальные страницы разрываем на кусочки. »з этого выклеиваем цветной коллаж. ќт 3 лет.
27.  омнатка из коробки. »з обувной картонной коробки делаем комнату. –исуем на бумаге мебель, вырезаем и вклеиваем ее в коробку. ќт 5 лет.
28.  роватки из спичечных коробков. »з спичечных коробков мастерим кроватки, из бумаги вырезаем подход€щие по размеру подушечки и оде€льца. –исуем на бумаге человечков, вырезаем и укладываем в кроватки. ќт 5 лет.
29.  то дальше дунет. ƒуем на пробки от бутылок так, чтобы они отлетели как можно дальше. ќт 3 лет.
30. Ћента из домино.  ост€шки из домино составл€ем друг за другом в длинную ленту, став€ их на короткое ребро.  огда лента будет готова, первую кост€шку подталкиваем. ¬се кост€шки падают, опрокидыва€сь одна за другой. ќт 2 лет.
31. ћастерим животных из бумаги. Ќа плотной бумаге рисуем любых животных. ¬ырезаем. ѕриклеиваем полоску картона в качестве подставки. ќт 5 лет.
32. ћастерим книжку с картинками. ¬ырезаем картинки из каталога или журнала. ¬клеиваем в тетрадь и украшаем обложку. ќт 4 лет.
33. ћастерим кораблики. »з ореховой скорлупы делаем кораблики: приклеиваем из бумаги треугольные паруса.  ораблики пускаем плавать в тазу или в ванне. ƒуем на них в разных направлени€х. ќт 2 лет.
34. ћать и ребенок (отец и ребенок). — переменой ролей: взрослые играют детей и наоборот. ќт 2 лет.
35.ћозаика. »з бумаги вырезать пр€моугольник. «атем разрезать его на 10 частей разной формы.  усочки перемешать. —нова составить пр€моугольник из кусочков. ќт 5 лет.
36. Ќанизываем сердца. ¬ырезаем сердечки из цветной бумаги. ¬ каждом сердце проделываем отверстие и нанизываем на шнурок. ÷епочку подвешиваем. ќт 5 лет.
37. Ќапеваем. ќдин из играющих начинает напевать мелодию. ƒругие должны ее узнать. ќт 3 лет.
38. Ќар€жаем кукол. ƒелаем из лоскутов нар€ды дл€ кукол. ќт 4 лет.
39. ќбрисовываем руку. –уку кладем на бумагу.  арандашом обрисовываем по контуру. ¬ырезаем и разрисовываем красочными узорами. ќт 5 лет.
40. ќмлет. »з желтой цветной бумаги вырезаем круг размером с тарелку, складываем пополам. Ёто омлет. Ќаполн€ем его разнообразными мелочами (например, старыми фотографи€ми, неожиданными картинками, ароматными лепестками цветов, изюмом или монетками на счастье). ќмлет подаем на тарелке и предлагаем собравшимс€ членам семьи в виде закуски перед едой. ќт 3 лет.
41. ќпустошаем кошелек. ¬се монетки из кошелька высыпаем на стол и сортируем. ќт 3 лет.
42. ѕинг-понг в комнате. —адимс€ на пол. ѕри помощи картонки бьем шариком от пинг-понга о стену. ќт 3 лет.
43. ѕодбрасываем воздушный шарик. ’орошо надутый воздушный шарик подбрасываем в воздух. ”казательным пальцем нужно подталкивать его вверх, не дава€ упасть. ќт 4 лет.
44. ѕолзаем на спине. Ћожимс€ на спину и передвигаемс€ по комнате, стара€сь ничего не задеть. ќт 4 лет.
45.ѕридумывает прически. ѕриносим банты, заколки и обручи дл€ волос. ƒруг другу делаем необычные, фантастические прически. ќт 4 лет.
46. ѕринц и принцесса. »з золотой бумаги клеим короны и надеваем. ќт 3 лет.
47. ѕроцарапанные картинки. «акрашиваем поверхность бумаги цветными восковыми карандашами, сверху - черной краской.  аким-нибудь предметом процарапываем разные загогулины и линии так, чтобы через черный фон проступила цветна€ основа. ќт 4 лет.
48. ѕр€чем конфетки. ¬се, кроме одного игрока, выход€т из комнаты. ќставшийс€ пр€чет там дес€ть конфеток, затем снова зовет остальных. ѕобедит тот, кто найдет больше конфет. ќт 2 лет.
49. ѕтицы летают высоко. »гроки барабан€т пальцами по краю стола.  аждый по очереди называет какое-нибудь животное. ≈сли оно летает - все поднимают руки вверх, если не летает - продолжают барабанить. ≈сли кто-то ошибетс€, то отдает свой фант. ќт 3 лет.
50. Ђ–аздуваемї картинки. Ќабрызгиваем на бумагу разную краску, добавив побольше воды. ƒуем через соломинку, получаютс€ разноцветные п€тна. ќт 3 лет.
51. –ассказываем истории. ќдин начинает рассказывать историю. Ќа середине его прерывают, и следующий должен продолжить рассказ. ќт 4 лет.
52. –ассматриваем фотографии. ѕридумываем и рассказываем истории к фотографи€м. ќт 2 лет.
53. –исуем музыкальные картинки. ¬ключаем музыку. Ќа листе бумаги рисуем разноцветные фигуры, которые ассоциируютс€ с музыкой. ќт 4 лет.
54. –исуем на ткани. “екстильными красками разрисовываем ткань, например старую футболку или простыню. ќт 3 лет.
55. –исуем человечков. ћочим палец. «атем обмакиваем его в тушь и прижимаем к бумаге. »з отпечатка рисуем человечка: дорисовываем лицо, руки и ноги. ќт 5 лет.
56. –исунки с продолжением. ¬ центре листа бумаги ставим красную точку. ѕредлагаем следующему продолжить рисунок. ќт 4 лет.
57. –ушим башню. »з коробочек или кубиков строим башню. — некоторого рассто€ни€ пытаемс€ ее разрушить шариком от пинг-понга. ќт 2 лет.
58. —качки. —качем на туго надутом воздушном шаре, пока он не лопнет. ќт 2 лет.
59. —кладные картинки. –исуем на бумаге голову, отгибаем назад и передаем другому, который рисует живот и руки и снова передаем, он дорисовывает ноги и ступни. –азворачиваем и смотрим рисунок. ќт 4 лет.
60. —лепа€ курица. — закрытыми глазами пытаемс€ пройти из одной комнаты в другую, ничего не задев. ќт 3 лет.
61. —ме€тьс€ запрещено. ѕытаемс€ рассмешить своего товарища, рассказыва€ ему вс€кую чепуху. ≈го задача - остатьс€ серьезным.  то дольше выдержит? ќт 3 лет.
62. —ооружаем домик. Ќакрываем стол большой скатертью или покрывалом. «абираемс€ под стол. √лавное - не забыть провиант. ќт 2 лет.
63. —оревнование скороходов. ¬се надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. ќт 2 лет.
64, —ортируем кубики. ¬се кубики сортируем по цвету и форме. ќт 2 лет.
65. —тавим ворота из крышечек от бутылок. ”станавливаем коридор из нескольких ворот. ƒл€ этого составл€ем по две крышечки друг с другом. ѕроталкиваем пальцем монетки через ворота. ќт 5 лет.
66. —читаем машины. —мотрим в окно. «аключаем пари, сколько машин (или сколько машин определенного цвета или модели) за какое-то врем€ проедут мимо дома. ќт 5 лет.
67. —читаем очки. ƒл€ тех, кто учитс€ считать. Ѕросаем кости по очереди. ¬ыигрывает тот, кто наберет больше очков. ќт 4 лет.
68. “анцы. ¬ключаем музыку, затем танцуем, как сумасшедшие. ќт 2 лет.
69. ”гадываем животных.  аждый изображает какое-нибудь животное. ƒругие должны угадать - какое. ќт 5 лет.
70. ”гадываем звуки. ќдин игрок закрывает глаза и пытаетс€ отгадать, кто из других игроков только что храпел, бурчал или м€укал. ќт 4 лет.
71. ”чимс€ прыгать.  ак можно дольше про-прыгать на одной ноге. ќт 4 лет.
72. ‘игура-коврик. »з брюк, рубашки и ботинок выкладываем на полу фигуру. –исуем на бумаге подход€щее по размеру лицо, вырезаем и прикладываем. ќт 4 лет.
73. ‘утбол сид€. ƒва игрока сад€тс€ друг против друга и играют ногами шариком от пинг-понга. ќт 2 лет.
74.Ўл€пки дл€ пальцев. »з кружков клеим дл€ каждого пальца свою остроконечную шл€пку. ќт 4 лет.
75. ўелкаем монеткой. ƒва игрока кладут монетку на стол и пальцем стрел€ют монеткой от одного к другому. ќт 4 лет.
76. „то-то, чего ты не видишь. «агадываем какую-нибудь цветную вещь в комнате. Ќазываем цвет и просим угадать этот предмет. ќт 4 лет.
77. Ќапример, в мгновение ока с помощью скатерти и полотенец превратить стол в пещеру, где так уютно можно спр€татьс€ ото всех. »ли превратить детскую в остров сокровищ, а детей в кладоискателей, дл€ чего родител€м надо запр€тать в разных местах какие-нибудь новые игрушки (куколки, машинки, воздушные шарики и т.д.).  онечно, беспор€дка будет не мало. «ато ребенок будет доволен, да и нервы свои сбережете. ј убратьс€ - что ж, сразу после игр можно и убратьс€.
78. » двухлетние малыши, и первоклашки очень люб€т разные коробочки, шкатулки и €щички, набитые вс€кой вс€чиной, в которых порытьс€ - одно удовольствие. —лучай, фантази€, пристрасти€ и возраст ребенка помогут сделать из этого немудреного зан€ти€ нечто увлекательное (только не оставл€йте без присмотра детей младше трех лет, чтобы они случайно не проглотили какой-нибудь мелкий предмет).
79. —ортируем безделушки. ƒостаем из коробки пуговицы, орешки, катушки из-под ниток и сортируем. “о же относитс€ и к каштанам, морским камушкам и ракушкам, привезенным из отпуска или принесенным с последней прогулки. —оветуем заранее запастись пустыми коробочками и баночками (с двух лет).
80. —читаем деньги. ¬ытр€хиваем мелочь из кошелька и учимс€ ее считать. ћожно изучить содержимое маминой сумки (предварительно удалив из нее все мало-мальски опасное: таблетки от головной боли и т.д.) (с двух с половиной лет).
Х81. ѕриводим в пор€док фотографии и картинки. —емейные фотографии и снимки, сделанные в отпуске, внимательно рассматриваем и раскладываем по пор€дку (дет€м давайте вторые экземпл€ры, которые не жалко испортить). “о же можно сделать и с изображением зверей, игрушек и детей из каталогов и иллюстрированных журналов.
82. ћалышам доставл€ет огромное удовольствие помогать маме в ее домашних делах. Ёто, конечно, замедл€ет работу, зато ребенок при деле.
83. «агружаем стиральную машину. ѕусть малыш подает маме приготовленное дл€ стирки белье или даже сам загрузит его в машину - с этим справитс€ даже полуторогодовалый кроха.
84. Ќаводим чистоту. ¬лажной тр€почкой или губкой протираем неполированные двери, дверцы шкафов или полы. ћожно также зан€тьс€ протиркой игрушечных машинок, кукольных домиков, корабликов (с трех лет). ƒети помладше могут смахивать пыль м€гкой щеточкой.
85. ѕечем пироги. «амесим теста немного больше, чем требуетс€. Ќебольшую порцию отложим в специальную пластиковую миску. ¬ыделим ребенку немного какао, тертых орехов, кокосовой стружки и дадим ему ложку. ƒетские пирожки выпечем отдельно на маленьком противне (с трех лет).
86. ≈сли снабдить малыша красками, клеем, бумагой и детскими ножницами (с круглыми концами), он получит огромное удовольствие, даже если ему еще нет и трех лет (ножницы можно давать, начина€ с трех лет). «астелите стол газетой, чтобы не запачкать, наденьте на ребенка взрослую рубашку или тенниску в качестве рабочего халата. ѕользуйтесь водорастворимым клеем, не содержащим химических растворителей (он не даст €довитых испарений и легко отстирываетс€).
87. –исуем деньги. ѕоложите монетку под листок бумаги и заштриховывайте ее карандашом, пока не про€витс€ изображение монетки. јккуратно вырежьте изображение (с трех лет).
88. »зготавп€ем печатки. ƒл€ изготовлени€ печаток год€тс€ пробки, четвертушки картофелины. Ќалейте много краски (дл€ рисовани€ пальцами), смочите печатку и затем прижмите ее к бумаге или поверхности коробки. –исунок печатки родители могут вырезать ножом на картофелине или пробке (с двух с половиной лет).
89. ƒелаем коллаж. ¬ырезаем из старых каталогов и журналов картинки и наклеиваем их на бумагу или картон (с двух с половиной лет).
ћалыши постарше могут картинки вырезать самосто€тельно (с трех лет),
90. —оздаем ландшафты. ћожно, например, вз€ть вату, кусочки белой кальки, клейкой ленты дл€ блесток, пенопласта, маленькие веточки и камушки в качестве деревьев и скал и создать зимний ландшафт. ƒл€ подложки используйте твердый картон. ћожно также изобразить страну динозавров, дремучий лес, летнюю лужайку (с трех с половиной лет).
91. »зготавливаем витражи. ¬месте с ребенком разрисуйте в детской оконные стекла легко смывающимис€ красками (с трех с половиной лет).
92. Ћепим фигурки из соленого теста. ¬з€ть по две части муки и воды и одну часть соли. —мешать муку с солью, добавить воду и замесить тесто (с вашей помощью). “есто быстро засыхает, поэтому его нужно замешивать небольшими порци€ми. “еперь можно вылепить, например, продукты дл€ магазина или игрушечной кухни или иные фигурки. ‘игурки помещаем в духовку и высушиваем три часа при температуре 100 градусов, а затем раскрашиваем плакатными красками (с трех лет).
93. ѕишем письма. ѕисьмо бабушке с дедушкой, лучшей подруге или другу просто рисуетс€ и заклеиваетс€ (с четырех лет).
94. —троим город. Ёто игра с продолжением. ¬озьмите старую однотонную скатерть или простыню, разложите на полу, прикрепите углы к полу с помощью клейкой ленты или придавите их каким-нибудь грузом. “олстым фломастером нанесите главные магистрали. ѕусть ребенок дорисует остальное, позже он сможет расположить на этом полотне фигурки и машины и играть с ними (с четырех лет).
95. ¬ышиваем на картоне.  артонные карточки можно купить готовые, но можно сделать и самим. Ќа кусочках картона предварительно шилом нанесите дырчатый рисунок. «атем дайте карточки ребенку: пусть он толстой штопальной иглой с пестрой шерст€ной ниткой или шнурком Ђвышьетї обозначенный дырочками рисунок (с трех лет).
96. Ќанизываем Ђбусыї. ћакароны или бельевые прищепки (а если есть, то и ракушки, крупные дерев€нные или пластмассовые бусины) очень удобно
«анимайтесь со своими детками, ведь только от ¬ас зависит насколько они будут грамотными и всесторонне развитыми!
–убрики:  ѕолезные советы
’оз€йкам на заметку!
–азвитие ребенка
ћетки:  

ѕроцитировано 16 раз
ѕонравилось: 12 пользовател€м



Liudmila_Sceglova   обратитьс€ по имени —уббота, 22 ќкт€бр€ 2016 г. 14:56 (ссылка)
Ѕлагодарю!
’орошего субботнего вечера!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку